Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Страничка учителя-логопеда

«Вы даже не представляете себе, как интересно
взять человека, наделить его новой речью
и с помощью этой речи сделать его совершенно иным»
Бернард Шоу «Пигмалион»



Многие считают, что, если логопед ведёт приём в поликлинике, носит белый халат, то он - врач. Ошибаетесь, логопед имеет высшее педагогическое образование, он – учитель. Он  консультирует, исправляет  и развивает речь и в поликлинике, и в детском саду, и в школе.

Логопед корригирует устную и письменную речь.

Широко распространено мнение о том, что логопеды учат правильно произносить звуки. Это так. Но основной целью логопедической помощи является развитие всей речевой системы в целом.

Логопеды:

  • выявляют дефекты речи (логопедическая диагностика),
  • стараются их предупредить,
  • устранить,
  • смягчить либо компенсировать,
  • консультируют людей с дефектами речи, их близких
  • и специалистов по другим специальностям.

Кроме исправления дефектов произношения, логопеды развивают у детей умение читать и рассказывать. У некоторых детей их первые слова появляются с помощью логопеда, и дальнейшее развитие речи требует постоянной логопедической поддержки.

Во время первичного приема ребенка или взрослого логопед выявляет круг проблем. Если возникает подозрение, что нарушение обусловлено дефектом речевого аппарата, то логопед направляет пациента на дополнительное медицинское обследование. Если предполагается, что за нарушением могут стоять психологические факторы, то рекомендуется консультация психолога. Когда проблема диагностирована, логопед составляет план работы. Индивидуальный план позволяет подойти к проблеме творчески и выбрать наиболее подходящие для клиента направления коррекционной работы. Для каждого сеанса логопед ставит цели, прорабатывает специальную литературу, подготавливает материалы (картинки, тексты) и продумывает конкретные действия.

Учитель-логопед не дублёр учителя и не репетитор. Выполняя свою основную работу по коррекции имеющихся у детей дефектов речи, он создаёт платформу для успешного усвоения детьми школьной программы.

Многие родители очень удивляются, когда их детям рекомендуют логопедические занятия. Очень часто они говорят: "Мой ребёнок говорит все звуки!" "Нам не нужна логопедическая помощь". Не торопитесь отказываться, постарайтесь выяснить причину, по которой вам рекомендованы логопедические занятия.